Как спарсить резюме?

Тема в разделе "Парсинг конкретных сайтов по запросу (ПЛАТНО)", создана пользователем владимри, 15 май 2013.

  1. владимри

    владимри New Member Пользователи

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    11
    Люди добрые, помогите с сайтом Ссылки недоступны для гостей. При попытках спарсить резюме контактные данные скрыты. Подозреваю, что скрыты скриптом, но я новичок и не могу разобраться, как быть. Логин = aleksevgenia@gmail.com
    password = 45685213
     
    Последнее редактирование: 15 май 2013
  2. nikolas1612

    nikolas1612 Member Пользователи

    Регистрация:
    27 ноя 2011
    Сообщения:
    439
    по ходу этому сайту мало одних только кукисов в заголовке.
    скопировал все headers, теперь показывает все. пробуйте.
    если с вашего компа не заработает - отдельно распишу что и как сделать.
    чтоб разобраться самому - смотрите блок "дополнительно->custom_headers"
    проект сырой, настройка границ и прочее - все за вами.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 16 май 2013
  3. владимри

    владимри New Member Пользователи

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    11
    Огромное спасибо, буду благодарен за более подробные объяснения, что делать. Не хотелось бы напрягать, но я не понял, что за блок "дополнительно->custom_headers". Возможно, он добавлен в CD 3? Я пользуюсь CD II
     
  4. nikolas1612

    nikolas1612 Member Пользователи

    Регистрация:
    27 ноя 2011
    Сообщения:
    439
    Content Downloader II версии 2.57 (01.08.2012):
    - Добавлена возможность задавать любые custom headers к http-запросам программы (вкладка "контент" - кнопка "дополнительно");
    - Несколько доработок.

    честно говоря, не совсем понимаю смысл использования CD-2 при полной обратной совместимости CD-3 со старыми проектами, и наличии у него множества новых функций.