Подключение прокси через API поставщика

Тема в разделе "Прокси для парсинга", создана пользователем Sergej, 19 май 2019.

Метки:
  1. Sergej

    Sergej New Member Пользователи

    Регистрация:
    19 май 2019
    Сообщения:
    11
    Добрый день!

    Подскажите, пожалуйста, можно ли к КД подключить прокси с периодической сменой ip через такой API: Ссылки недоступны для гостей ?

    Я не являюсь профессионалом в этой сфере, поэтому, если можно, объясните на пальцах, как подключить.
     
  2. Root

    Root Администратор Администратор

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    14.818
    Город:
    Барнаул
    Здравствуйте.

    Я не понял из описания по ссылке, в каком виде ответ приходит.

    Описание не полное.
     
  3. Sergej

    Sergej New Member Пользователи

    Регистрация:
    19 май 2019
    Сообщения:
    11
    Поставщик прокси на этот вопрос мне ответил следующее: Данные о прокси и ссылках для смены адреса (для приватных каналов) будут возвращены в формате JSON
     
  4. Root

    Root Администратор Администратор

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    14.818
    Город:
    Барнаул
    Это то же самое, что ответить: данные вы получите в формате HTML. Про структуру ни слова.

    Пусть хоть пример приведут.
     
  5. kagorec

    kagorec Администратор Команда форума Администратор

    Регистрация:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    4.429
    Адрес:
    Latvia
    В справке довольно подробно описано как использовать прокси в программе.
    От прокси-сервиса вы получаете секретный ключ, который используется в ссылке. Вот эту ссылку используйте в Ctrl+R чтоб подгружать список прокси.
     
    Root нравится это.
  6. Sergej

    Sergej New Member Пользователи

    Регистрация:
    19 май 2019
    Сообщения:
    11
    По ссылке я получаю ответ вида: